Ролевая игра Графиня де Монсоро
Добро пожаловать в ролевую игру Графиня де Монсоро! Мы рады приветствовать Вас во Франции эпохи Возрождения. Здесь каждый может прикоснуться к безвозвратно ушедшей от нас эпохе: интриги, приключения, настоящая отвага и, конечно, любовь... Попробуйте себя в качестве уже полюбившихся персонажей или найдите свой собственный образ. Если Вы в первый раз на нашем форуме - пожалуйста, пройдите регистрацию.

Join the forum, it's quick and easy

Ролевая игра Графиня де Монсоро
Добро пожаловать в ролевую игру Графиня де Монсоро! Мы рады приветствовать Вас во Франции эпохи Возрождения. Здесь каждый может прикоснуться к безвозвратно ушедшей от нас эпохе: интриги, приключения, настоящая отвага и, конечно, любовь... Попробуйте себя в качестве уже полюбившихся персонажей или найдите свой собственный образ. Если Вы в первый раз на нашем форуме - пожалуйста, пройдите регистрацию.
Ролевая игра Графиня де Монсоро
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Для описания интерьера Empty Для описания интерьера Июнь 7th 2009, 7:17 pm

Диана де Монсоро

Диана де Монсоро
Очарована, околдована
Очарована, околдована
Ренессанс(эпоха Возрождения) XIV-XVIвв

В интерьерах формальные элементы стиля почерпнуты из арсенала форм греко-римских ордеров.

Проемы окон и дверей симметричны и решались с полукруглым, позднее с прямым завершением.

Окна драпировались полупрозрачными светлыми шторами.

Интерьеры поражали монументальностью пространственных эффектов, великолепием мраморных лестниц, богатством декоративного убранства.

Гостиные и спальни знати обставлялись дорогой мебелью, выполненной в духе античности.

Мебель обивалась бархатом пастельных тонов. Из него же шились чехлы на подушки которые расшивались золотом, жемчугом, золочеными шнурами и кистями (басонами). Кровати без спинок и балдахинов, с четырьмя резными колоннами и на высоком цоколе (возвышении).

Важным предметом обстановки был сундук-кассоне (с резьбой, инкрустацией и росписью).

Столы эпохи Ренессанса были двух видов:

прямоугольной формы с толстой столешницей на двух массивных устоях;

центральные - со столешницами круглой, шести- или зосьмиугольной формы.

Особой декоративностью славилась венецианская мебель: сундуки, шкафы, украшенные росписью, позолотой.
Пол, стены и дверные рамы облицовывались мрамором.

Бревенчатый или кессонный потолок (терракотовых оттенков) обшивался деревом.

В декорировании интерьера, выполненного в стиле эпохи Ренессанса, уместно использовать медные, фаянсовые светильники, керамическую посуду, скульптурки Богоматери и святых. Неотъемлемой частью такого интерьера является живопись.
В таблице приведены основные характеристики этого стиля:

Элементы стиля :

Ренессансная орнаментика отталкивается от античных образцов. Широко используются колонны различной формы, пилястры, лист аканта, мотив канделябра, купидоны; вводятся в обиход гротески, развитые на основе орнаментов, обнаруженных на древнеримских стенных росписях; широко употребляются арабески, плетенки, картуши, фестоны, гирлянды, львиные головы, грифоны и т. д.

Художники эпохи Ренессанса: Леонардо да Винчи, Боттичелли, Тициан, Микеланджело, Рафаэль, Альберти
Характерные цвета: Все оттенки терракотового и тусклая позолота (в росписях - натуральная)

Материалы: Черное и белое дерево (дуб, орех, экзотические породы), слоновая кость, мрамор
Текстиль: Бархат, легкие полупрозрачные ткани для штор
http://www.monsoreau.com

2Для описания интерьера Empty Re: Для описания интерьера Март 25th 2010, 11:36 pm

Диана де Монсоро

Диана де Монсоро
Очарована, околдована
Очарована, околдована
Мебельное искусство эпохи Возрождения

Для описания интерьера Reneisance_wardrobe
Бургундские шкафы эпохи Возрождения
Период разложения феодального строя в истории развития общественных отношений называется эпохой Возрождения. Тенденция упадка феодализма пришлась на рубеж 13-14 веков, возникнув в Италии, и это время принято считать концом раннего средневековья. Вместе с тем на фоне формирования городской промышленности и основ рыночных отношений неуклонно развивался и процесс осознания гуманистических ценностей, самопознания человека, а также его роли и места в окружающем мире и обществе. Все это ознаменовалось небывалым подъемом в развитии всех видов искусств без исключения. И характерной особенностью данного времени стала наполненность смысловым содержанием и реалистичность создаваемых образов.

В эпоху Возрождения или Ренессанса мебельное производство развилось в отдельный, самостоятельный вид прикладного искусства. Мастера-мебельщики к этому времени уже обладали достаточно широкими знаниями в области архитектуры, овладели умением выполнять чертежи и более высокой технологией производства. Изобретение лесопилки позволило без особых усилий изготавливать так называемые рамочные конструкции мебели, исключающие коробление и появление трещин, щелей при рассыхании древесины. В качестве же вставок для заполнения рамочных конструкций использовали дощечки различного профиля. На поверхность этих вкладышей наносилась искусная гравировка, а сама мебель украшалась разнообразными декоративными элементами.

Именно в эпоху Возрождения широко стало применяться шпонирование – использование в отделке мебели очень тонких деревянных пластин. Из них выполняли удивительной красоты инкрустации, чередуя кусочки дерева светлых и темных тонов. А для получения эффекта единства поверхности, кусочки древесины точно подгоняли друг к другу и подвергали обработке горячим песком, создавая тем самым затемненные участки.

К этому времени существенно возрастает и разнообразие предметов мебели. Мастера даже брались изготавливаться ее и по индивидуальным проектам. Главным предметом для хранения различных вещей по-прежнему оставался сундук. Его украшали разнообразной декоративной отделкой: резьбой, росписью, инкрустацией. Со временем появились сундуки-скамьи, которые были очень удобны и потому стали пользоваться повышенным спросом. И наконец, от сундука перешли к изготовлению первых в мире шкафов – посудных и конторских.

Мебель для сидения также приобрела большое разнообразие форм. Например, появился так называемый стул «строцци», имевший деревянное сиденье, высокую резную спинку, но стоявших всего на трех ножках. В то же самое время стулья на четырех ножках чаще всего затягивались мягкой обивкой либо кожей. Складные стулья также имели множество вариантов исполнения. Изготавливали их даже из гнутых планок.

Столы в это время чаще всего делали с традиционной прямоугольной формой столешницы, но все большее распространение получали и круглые, а также шести- либо восьмиугольные.

Кровати эпохи Возрождения обычно устанавливали на возвышение, украшали резьбой, снабжали высоким балдахином, а ложе завешивалось плотными красивыми занавесями.

Что же касается внешнего оформления мебели эпохи Ренессанса, то мебельное искусство не выработало собственных формообразующих элементов. Его отличительной особенностью являлось активное применение в декоре архитектурных форм: своеобразных карнизов, колонн, пилястр и т.п. Благодаря такому подходу те же шкафы внешне напоминали собой дворцы в уменьшенном виде. В то же самое время мебель имела прямые четкие контуры и гармоничность пропорций. Богатая же отделка продолжала и развивала уже известные ранее античные традиции. Чаще всего в орнаменте преобладали мотивы с изображением животных, человеческих голов, фантастических и мифических существ, обвитых виноградной лозой. Но орнамент сам по себе теперь служит больше эстетике и уже не несет в себе скрытую сакральную смысловую нагрузку.

Существенные изменения произошли не только в мебельном искусстве, но и в дизайне интерьера жилищ. Если в средние века мебель расставляли вдоль стен, то в период Возрождения могло быть выбрано абсолютно любое место ее расположения. Поэтому и к внешней отделки подходили наиболее тщательно, детально прорабатывая как лицевую, так и заднюю поверхность столярных изделий.

Духовная культура Ренессанса полнее всего проявилась в Италии. Мебельное производство здесь широко распространилось, приобретая отличительные черты каждого отдельно взятого региона страны. Флоренция специализировалась на позолоте и инкрустации. Мебель Болоньи обильно покрывалась роскошной резьбой. А в Риме и Неаполе изготовлением мебели занимались известные скульпторы и художники, обеспечивая нужды папского двора.
http://www.monsoreau.com

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
  •  

Создать форум на Forum2x2 | Форумы RPG | Исторические | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения